Новости
Конкурс исследовательских проектов и творческих работ среди 8-9 классов
07.02.2020
Конкурс исследовательских проектов и творческих работ среди 8-9 классов
В конкурсе приняли участие учащиеся - авторы лучших работ по различным предметам.
В 8 классах были представлены 7 проектов:
Морозова Мария (8а)
Кожевникова Вероника(8а)
Тема проекта: «Характер: наследственность или воспитание»
Руководитель: Петкевич Е. М.
Королёва Екатерина (8б)
«Сердечно - сосудистая система»
Руководитель: Гнедич О.Н (биология)
Ветрова Ирина (8б)
Социальный проект «Социальные проблемы современного общества»
Руководитель: Петкевич Е.М.
Васильева Вероника (8б)
«Проблема политики в современной России»
Руководитель: Петкевич Е.М.
Воронцов Александр (8б)
«Знаковые личности ХХ века»
Руководитель: Петкевич Е.М.
Литвинова Анастасия (8а)
Социальный проект «Знают ли подростки свои права?»
Руководитель: Петкевич Е.М.
Мужева Виктория (8а)
Творческо-исследовательский проект «История создания команды КВН в школе »
Руководитель: Вальцифер А.В.
В 9 классах были представлены 5 проектов:
Никифорова Алина (9а)
«Аббревиатуры в современном английском языке»
Руководитель: Судоргина М.В.
Позняк Илья (9а)
«Как правильно развивать творческий потенциал при помощи театрального искусства»
Руководитель: Судоргина М.В.
Матвеева Маргарита (9а)
«Мой первый бизнес»
Руководитель:
Скутина Софья (9а)
«Депрессивные состояния у подростков»
Руководитель: Гнедич О.Н.
Сафронов Даниил (9а)
Руководитель: Кудряшов И.А.
«Создание бота для социальной сети «ВКонтакте»»
Жюри оценивало по следующим критериям:
Актуальность, практическая значимость
Соответствие заявленной теме
Соответствие уровня работы возрасту учащегося
Уровень информационной компетентности (использование различных источников)
Наличие собственных исследований, идей, разработок (креативность)
Грамотная организация (структура) защиты проекта
Уровень подачи материала (чёткость, логичность, доходчивость, эмоциональность)
Простота перемещения между разделами
Единый стиль оформления страниц (слайдов)
Соответствие стиля оформления выбранной теме
Сочетание цвета шрифта и фона, размер шрифта
Иллюстрации интересные, качественные, соответствующие теме проекта
Использование видео-, аудиофайлов
Оригинальность (уникальность) оформления, использованного материала
Наличие опросов, тестов (интерактивность)
Максимальное количество баллов – 45
Время защиты проекта 5-8 минут, время для вопросов жюри – 2 минуты.
В случае нарушения времени защиты проекта жюри может «оштрафовать» проект на 2 балла от общей суммы баллов за проект
Общие требования к проектам
Работы, представляемые на Конференцию, выполняются индивидуально или коллективно.
Они должны содержать результаты исследований и описание практических разработок (постановка проблемы, наличие цели и задач, план реализации, соответствие содержания работы поставленной цели и соответствующих им анализа и выводов; наличие теоретических и (или) практических достижений автора работы).
Учащиеся 7-11классов представляют свою работу в виде презентаций, фильмов, буклетов, брошюр.
План защиты:
Название проекта
Руководитель проекта
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по предмету
Возраст учащихся (класс), выполнявших проект
Состав проектной группы (Ф.И. всех участников)
Распределение ролей в проектной группе
Тип проекта (исследовательский, творческий, социальный, бизнес-проект, практико-ориентированный и др.)
Цель проекта
Задачи проекта
Вопросы проекта (3-4 проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения)
Необходимое оборудование
Аннотация (актуальность проекта, личностная ориентация)
Тезисы проекта,выводы
Предполагаемый продукт
График работы над проектом (для каждого этапа указать форму продолжительность, результат этапа)
Общие требования к оформлению текстов тезисов защиты проекта
Объем паспорта - 1 страницы печатного текста. Допускается наличие таблиц, иллюстраций. Для текста,
выполненного на компьютере, размер шрифта 12 - 14, Times New Roman, одинарный; интервал между строк,
размер полей: левого- 30 мм, правого -10 мм, верхнего -20 мм, нижнего -20 мм.
Общие требования к оформлению текстов тезисов защиты проекта
Объем тезисов - 1 страницы печатного текста. Допускается наличие таблиц, графиков, диаграмм,
иллюстраций. Для текста, выполненного на компьютере, размер шрифта 12 - 14, Times New Roman, обычный;
интервал между строк - 1,5; размер полей: левого- 30 мм, правого -10 мм, верхнего -20 мм, нижнего -20 мм.
Кратко излагается содержание проекта, выводы.
Требование к оформлению компьютерной презентации/сайта
В презентации/сайте должен соблюдаться единый стиль оформления.
В презентации шрифт для заголовков нужно использовать не менее 24, для информации – не менее 18
Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
Любая картинка должна сопровождаться подписью.
На одном слайде не должно использоваться более 3-х цветов.
Слайд не должен содержать слишком большое количество информации.
6.Рекомендации к оформлению презентации/сайта:
- фон должен соответствовать теме проекта, не мешать чтению информации;
- не следует злоупотреблять спецэффектами, они не должны отвлекать внимание от информации;
- на слайде презентации следует использовать короткие предложения.
- заголовки должны привлекать внимание;
- текст должен быть информативным.
По шкале:
оценка в 0 баллов (отсутствует соответствие критерию);
оценка в 1 балл (низкое соответствие критерию);
оценка в 2 балла (достаточное соответствие критерию);
оценка в 3 балла (полное соответствие критерию).
Итоги Конкурса: 8 классы:
Дипломы I степени получили:
Творческо-исследовательский проект - Мужева Виктория (8а)
Исследовательский проект - Морозова Мария (8а)
по обществознанию Кожевникова Вероника(8а)
Диплом II степени получил:
Исследовательский проект по биологии - Королёва Екатерина (8б)
Итоги Конкурса: 9 классы:
Диплом I степени получил:
Проект по информатике - Сафронов Даниил (9а)
Диплом II степени получил:
Творческо-исследовательский проект - Позняк Илья (9а)
Ребята показали глубокие знания своих тем, большую заинтересованность, хорошо подготовились к защите. Некоторые дополнили свои проекты буклетами, подготовленными по темам проектов.
Большую работу провели учителя-руководители проектов.
Интерес вызвали многие проекты, ученик 9а класса-
Сафронов Даниил представил готовый продукт-проект, уже используемый в Сети. Даниилу надо ещё поработать над устной защитой к конференции в марте.
В конце работы ребята и жюри обменялись мнениями и впечатлениями по представленным проектам.
Благодарим всех участников конкурса!








Школьный тур международного конкурса юных чтецов «Живая классика»
Уважаемые обучающиеся 5-11 классов и их родители!
В нашей школе до 29.02.2020 года проводится школьный тур международного конкурса юных чтецов «Живая классика».
Приглашаем Вас принять участие в этом увлекательном конкурсе.
По всем вопросам можно обращаться к Цехановской Я.В., заведующей библиотекой.
Подробнее о конкурсе можно посмотреть: https://youngreaders.ru/

«Восходящие звезды - 2020»
«Восходящие звезды - 2020»
02.02.2020 года воспитанники объединения спортивные бальные танцы «Планета-ДЭНС» отделения дополнительного образования детей на базе ГБОУ СОШ № 591 Невского района Санкт-Петербурга приняли участие в первом для себя официальном Российском соревновании по спортивны бальным танцам «Восходящие звезды - 2020».
Ребята получили первый опыт в выступлениях данного уровня и заслуженные награды.
Мы рады сообщить о первых победах наших спортсменов.
Золотым призером в категории «СОЛО» стал Кравчук Руслан, 4В кл.
Серебряными призерами стали:
- в категории «ПАРЫ» - Кравчук Руслан, 4В кл. и Макарова Элеонора, 4В кл.
- в категории «СОЛО» - Воронина Маргарита, Тонких Анастасия, 1А кл.
- Балашова Виктория, Балашова Валерия, 1Б кл.
- Симонова Мирослава, 4В кл.
Желаем нашим воспитанникам дальнейших побед в профессиональном спорте!
За подготовку ребят благодарим Мордвинову Веронику Федоровну, педагога дополнительного образования по спортивным бальным танцам ОДОД ГБОУ СОШ № 591 Невского района Санкт-Петербурга

Конкурс творческих работ и исследовательских проектов «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» ШНО «Эврика» 10-11 классы
Конкурс творческих работ и исследовательских проектов
«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»
ШНО «Эврика»
10-11 класс
06.02.2020 г.
|
№ |
Руководитель |
Класс |
Автор проекта |
Предмет |
|
1. |
Петкевич Е.М. |
10 «А» |
Рушанова Н. |
Обществознание |
|
2. |
|
|
Кузюкина Е. Ланшакова С. Петрикайте И. |
Обществознание |
|
3. |
|
|
Макарова М. Овчаренко О. |
Обществознание |
|
4.
|
|
|
Иванов Г. Авдеев И. |
Обществознание |
|
5.
|
|
|
Коновалова В. |
Обществознание |
|
6. |
|
|
Ивашутина М. |
История |
|
7. |
|
|
Кондрашкина М. Гусейнова Д. |
Обществознание |
|
8. |
Вальцифер А.В. |
11 «А» |
Ширякова Е. |
Литература |
Жюри: Кудряшов И.А., Баранова Ю.И., Новикович Е.В.
Итоги:
Диплом I степени – Макарова М., Овчаренко О., «Проблема полового и сексуального воспитания в школе»
Дипломы II степени:
- Ширякова Е., «Роль литературы в формировании личности»;
- Рушанова Н., «Блогеры в России»;
- Кузюкина Е., Ланшакова С., Петрикайте И., «Влияние семьи на формирование личности подростка».
Остальные участники получили сертификаты участника.
Благодарим всех участников конкурса!





Конкурс творческих работ и исследовательских проектов «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ» ШНО «Эврика»
Конкурс творческих работ и исследовательских проектов
«ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ»
ШНО «Эврика»
05.02.2020 г.
Наш девиз: «Мне всё интересно, я мир познаю!..»
|
№ |
Руководитель |
Класс |
Автор проекта |
Предмет |
|
1. |
Мыскова Н.В. |
2 «В» |
Листопадова А. |
Окружающий мир |
|
2. |
|
|
Федорова Надежда |
Окружающий мир |
|
3. |
|
|
Понусенко Максим |
Окружающий мир |
|
4.
|
|
|
Касаткина Кира |
Окружающий мир |
|
5.
|
Мыскова Н.В. |
3»а» |
Мыскова Варвара |
Творческий проект |
|
6. |
Добрякова А.Ю. |
3 «Б» |
Васильева К. Федотова Е. Петрова Е. |
Окружающий мир |
|
7. |
Васильева А.П. |
4 «А» |
Васильев М. |
Окружающий мир |
|
8. |
Степанова Е.А. |
5 «Б» |
Шульгин Н. |
История |
Итоги конкурса
I место – Мыскова Варвара, 3 «А», творческий проект «Танцы на воде: Эбру»
I место – Васильев Максим, 4 «А», исследовательский проект «Страсти по шоколаду»
II место – Листопадова Арина, 2 «В», исследовательский проект «Шоколад: вред и польза»
II место – Фёдорова Надежда, 2 «В», исследовательский проект «Секреты мороженого»
Благодарим всех участников и учителей-руководителей проектов!





День полного снятия блокады Ленинграда
27 января в нашей школе участники Совета старшеклассников показали военную короткометражку и провели беседы с классами о Дне полного снятия блокады Ленинграда. Тексты и презентации для бесед подготовили сами старшеклассники.
Юные слушатели отнеслись к мероприятию с уважением. В каждом классе, где старшеклассники рассказывали о блокаде Ленинграда, стояла полная тишина.
76 лет со Дня полного освобождения ленинградцев от оков блокадного кольца. Мы помним об этом, так пусть же каждый из ныне живущих будет ценить жизнь, которая у нас есть благодаря тем, кто отстоял наш город ценой своей жизни, тем, кто выжил, не смотря на весь ужас, творившийся в то время.
Спасибо за мирное небо над головой! Пусть оно будет таким вечность.




Беседа по ПДД 5-7 класс
За последнее время значительно выросло количество ДТП с участием школьников-пешеходов. В связи с этим для усиления работы РОЦ предложил провести беседы – лекции в школах.
21.01.20 в нашей школе беседа - лекция для обучающихся 5-7 классов была проведена методистом РОЦ Соколовой В.Д. В ходе беседы обучающиеся еще раз вспомнили основные правила дорожного движения, которые должен соблюдать пешеход, рассмотрели « ловушки на дорогах», которые могут подстерегать пешеходов и ознакомились со статистикой ДТП на территории Невского района за 2019 год.
Ребята активно принимали участие в беседе и правильно отвечали на все поставленные вопросы.






ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Санкт-Петербургский университет МВД России
26.01.2020 Санкт-Петербургский университет МВД России (ул. Летчика Пилютова, д.1, ст. метро «Проспект Ветеранов») проводит ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. Начало мероприятия в 11:00.

Изображения
Размер шрифта
Цвет сайта
Работа с сайтом для слабовидящих
Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!
Настройте браузер для удобной работы с сайтом
Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст.
Увеличить текст

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «+»
для увеличения масштаба.
Уменьшить текст

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «—»
для увеличения масштаба.
Установить 100%

Зажмите клавишу CTRL,
нажмите «0».






